Сферический чекап

Сферический — потому что объемный. Мы продумали комплекс высокоинформативных лабораторных исследований для первичного скрининга организма. По результатам наши квалифицированные врачи составят Ваш индивидуальный план здоровья. Просто вызовите медицинскую сестру на дом или посетите ближайшую лабораторию.
Комплексная проверка организма 10 200 ₽
Что включено
Тест по самым важным параметрам: витамины, гормоны, микроэлементы, функция печени, состояние сосудов
Расшифровка результатов с подробным описанием всех выявленных проблем
Консультация врача-терапевта с рекомендациями по лечению и профилактике заболеваний
Хочу чекап
Какие анализы
Оценка состояния сосудов, долголетие
Холестерин общий ЛПНП ЛПВП
Долголетие, углеводный обмен
Глюкоза Инсулин
Функция печени
Билирубин общий АЛаТ АСаТ
Витамины
Витамин Д Гомоцистеин Витамин В12
Скрининг анемии
Ферритин
Гормоны
Кортизол Гормон, защищающий организм от стресса ТТГ Гормон, влияющий на все обменные процессы в организме
Микроэлементы
Кальций

ионизированный

Как подготовиться
01Сдавать кровь предпочтительно утром натощак, после 8–14 часов ночного голодания (воду пить можно).
02Также сдать кровь можно днем, через 4 часа после легкого приема пищи.
03Накануне необходимо исключить прием алкоголя, повышенные психоэмоциональные и физические нагрузки.
04Вызвать медсестру или записаться в лабораторию рекомендуем за сутки.
Оставить заявку
Кому полезно? Чекап рассчитан на возраст от 18 лет, подходит всем, кто интересуется своим здоровьем, хочет снизить риски возникновения опасных заболеваний в будущем.
Наши врачи
Врачи Клиники Сфера имеют высокую квалификацию и опыт работы в области профилактики, диагностики и лечения широкого спектра заболеваний.
По результатам анализов будет составлен Ваш индивидуальный план терапии с подробными рекомендациями для сохранения здоровья и работоспособности
Оставить заявку
Реклама. Не является публичной офертой. Предложение действительно в Москве и Санкт-Петербурге. Рекламируемые медицинские услуги предоставляются для лиц старше 18 лет, могут иметь противопоказания, необходима консультация специалистов.
Оставить заявку Оставить заявку
Ваша заявка отправлена! Спасибо!
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВернуться обратно